Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально полезным и удобным.

«Аудионика» — работа со смыслом

Работа в «Аудионике» - это работа со смыслом. Присоединяясь к команде специалистов по слуху, вы присоединяетесь к тем, кто всей душой стремится помогать людям. «Аудионика» — это рост и развитие!

Это работа:

  • с людьми, которым вы сможете помочь;
  • с современными технологиями, способными изменить мир для слабослышащего человека;
  • с командой профессионалов, которые всегда поддержат и поделятся опытом!

Наши специалисты регулярно становятся участниками отечественных и международных конференций, проходят обучение в Москве и за границей, а также помогают более 1000 человек в год!


Список вакансий

Специалист по слуху   з\п по договоренности
Зарплата
По договоренности
График работы
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная выплата з/платы
  • оплачиваемый отпуск 2 раза в год
  • обучение и постоянное повышение квалификации за счет работодателя;
  • возможность карьерного роста;
  • дружный и сплоченный коллектив;
  • график работы с Пн по Пт, с 9 до 18;
  • достойный уровень з/платы
Требования к соискателю
  • с медицинским образованием (среднее специальное/высшее)
  • ориентирован на результат;
  • готов к обучению;
  • коммуникабельный;
  • опытный пользователь офисных программ;
  • готов к командировкам.
Обязанности
  • проводить диагностику слуха на специальном оборудовании;
  • подбирать цифровые слуховые аппараты (по результатам диагностики);
  • проводить настройку аппаратов;
  • проводить адаптацию клиентов к слуховым аппаратам.
Менеджер по работе с клиентами   з\п по договоренности
Зарплата
По договоренности
График работы
  • официальное трудоустройство;
  • своевременную выплату з/платы;
  • оплачиваемый отпуск;
  • достойный уровень дохода;
  • обучение и адаптацию на испытательном сроке;
  • дружный коллектив;
  • график работы: Пн - Пт с 9.00-18.00, СБ с 10.00 - 16.00 (2 плавающих выходных);
Требования к соискателю
  • с опытом работы в должности администратора или менеджера по работе с клиентами
  • ориентирован на результат;
  • умеет работать с большим объемом информации;
  • коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный;
  • готов к постоянному обучению;
  • готов к командировкам;
  • опытный пользователь офисных программ;
  • знает как работать в 1С и с кассой.
Обязанности
  • консультировать клиентов по услугам клиники, записывать на прием;
  • регистрировать и сопровождать пациентов, обратившихся за помощью в клинику;
  • работа с клиентской базой (напомнить о записи, о готовности аппарата и т.д.);
  • обеспечивать бесперебойную работу офиса;
  • расчёт клиентов на кассе;
  • вести отчетность;
  • выполнять поручения руководителя.